В Китае запустили акцию в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных
В Китае в честь традиционного праздника «Цисицзе», Дня влюбленных, который
отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил акцию в
поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России». В рамках акции с
привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной
аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской
продукции, под слоганом «“Сделано в России” — сделано с любовью».
Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента
из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под
знаменем бренда «Сделано в России», который прошел 19 июля в Москве.
В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9
компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и
небольшие региональные компании.
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции «Сделано в России» знакомятся с
товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В первую
очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом,
вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание
китайских покупателей.
Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко
и алкогольные напитки. Четыре компании также представляют косметику и БАДы.
Продукцию, показанную во время стримов, можно в несколько кликов приобрести в
национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой
электронной площадке Китая Douyin.
«День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и
время приятных знакомств. Для всего этого есть “Сделано в России”. В течение трех дней,
с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности,
нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию,
дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти
мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”», —
уточнила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке
демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45
компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае.
Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского
культурного центра в Пекине
Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе «Сделано в
России» можно узнать на сайте РЭЦ.
Похожие новости
Новые возможности на платформе «Мой экспорт»: обновлен сервис оформления фитосанитарных сертификатов
Государственная цифровая платформа «Мой экспорт» 3 декабря 2024 года представила существенные обновления сервиса «Запрос фитосанитарного сер...
04.12.2024Открыт прием заявок
Открывается прием заявок на оказание услуг по продвижению товаров, услуг и технологий субъектов малого и среднего предпринимательства Калужс...
02.12.2024«Мой экспорт» и 200+ банков: бесшовные платежи для экспортеров
Цифровая платформа «Мой экспорт» продолжает упрощать ведение внешнеэкономической деятельности для российских компаний. Так, оплата услуг на ...
29.11.2024