Платформа «Мой экспорт» предлагает комплексные решения для снижения рисков при выходе на международные рынки

В условиях глобализации и высокой конкуренции на международных рынках предприятия, планирующие экспортную деятельность, сталкиваются с множеством сложностей и рисков, часто не очевидных на стадии подготовки. Ошибки, допущенные в процессе разработки и реализации экспортной стратегии, могут привести не только к финансовым потерям, но и значительно усложнить вывод продукции на зарубежные рынки. Большинство этих рисков можно избежать, обратившись за профессиональной поддержкой к аккредитованным партнерам сервиса «Профессионалы экспорта» государственной цифровой платформы «Мой экспорт».
Одной из распространенных ошибок, с которой сталкиваются экспортеры, является недостаточное изучение местных правовых норм и стандартов. Например, компания «А», решив выйти на рынок Индии с уникальной продукцией без опыта в международной торговле, не изучила требования к допуску товаров на индийский рынок. После отправки первой партии товара, таможня не выпустила груз из-за несоответствия требованиям сертификации и отсутствия необходимых документов. Это привело к финансовым потерям из-за хранения товаров на складе и уплаты штрафов, а также к утрате доверия потенциальных клиентов.
Если бы такая компания обратилась за консультацией к специалистам, она узнала бы, что для успешного выхода на индийский рынок необходимо подготовить специальную документацию и получить сертификаты BIS (Bureau of Indian Standards).
Для предотвращения подобных ситуаций сервис «Профессионалы экспорта» предлагает услугу «Сертификация. Стандартизация, получение необходимых разрешений с господдержкой для МСП». В рамках данной услуги предоставляется комплекс работ, осуществляемых в целях оценки соответствия продукции и (или) производственного процесса требованиям, предъявляемым на внешних рынках. Важно отметить, что компаниям сегмента МСП данную услугу можно получить с государственной поддержкой – до 80 процентов от стоимости услуги может быть профинансировано региональными Центрами поддержки экспорта.
«Перед выходом на новый рынок, начинающим экспортерам следует внимательно изучать условия вывода своих товаров за рубеж, национальные требования и стандарты, консультироваться с экспертами и проводить полноценное исследование рынка. Все это позволит обеспечить предсказуемость в осуществлении экспортных поставок, а также избежать негативных последствий, связанных с несоблюдением специфических требований страны ввоза. Использование услуг сервиса “Профессионалы экспорта” позволяет не только избежать дорогостоящих ошибок, но и эффективно адаптировать продукты под требования зарубежных покупателей», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.
Похожие новости

Час с Торгпредом: пошаговая инструкция по выходу на нигерийский рынок
Нигерия – один из крупнейших рынков в мире с населением более 230 миллионов человек, ежегодный товарооборот между Россией и Нигерией уже пре...
21.03.2025
Открывается прием заявок
Открывается прием заявок на оказание услуг по организации участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российско...
12.03.2025Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России»
Правительство Российской Федерации утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в...
11.03.2025