Персонализированный подход для глобального бизнеса через «Мой экспорт»: рекомендации для компаний-экспортеров

На цифровой платформе «Мой экспорт» появился раздел «Рекомендованные услуги», в котором представлены индивидуально подобранные рекомендации для зарегистрированных пользователей.
В этом разделе клиенты платформы получают персонализированные рекомендации, максимально соответствующие их индивидуальным потребностям и целям в продвижении продукции на зарубежные рынки.
После регистрации на платформе данные о компании анализируются в специально созданной для этого системе. На основе полученных данных формируется персональный набор рекомендаций. Предложения учитывают множество факторов, таких как зрелость компании, географическое положение, специфика деятельности и другие, что позволяет для каждого экспортера создать уникальный план развития.
Персональные рекомендации позволяют оптимизировать время экспортера на поиск необходимых ему услуг, а также обратить внимание на новые услуги и сервисы.
Сегодня на «Моем экспорте» доступно 126 услуг для экспортеров, которые разделены на четыре основные группы: государственные и бизнес-сервисы, государственная и аналитическая поддержка. Эти услуги охватывают весь спектр потребностей экспортера — от изучения рынка и поиска партнеров до организации логистики и освоения новых каналов продаж, а также компенсации различных издержек. Новый раздел анализирует все эти сервисы и помогает экспортерам сосредоточиться на наиболее актуальных и релевантных предложениях.
Напомним, личный кабинет на платформе «Мой экспорт» предоставляет доступ к услугам, которые решают разнообразные экспортные задачи, в режиме «одного окна». Важно отметить, что для получения услуг не требуется предоставлять бумажные документы или их сканы. Большинство востребованных услуг доступны в полностью цифровом формате, что упрощает процесс их получения и экономит время экспортеров.
В настоящее время платформа насчитывает более 30 тысяч зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов России, причем наиболее активными пользователями являются представители малого и среднего бизнеса, на долю которых приходится около 60 % всех оформленных услуг.
Таким образом, «Мой экспорт» продолжает развиваться, предоставляя российским экспортерам новые возможности для расширения своего присутствия на мировых рынках и укрепления позиций российской экономики на глобальной арене.
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Похожие новости

Центры поддержки экспорта помогли компаниям МСП заключить экспортные контракты на 139 млрд рублей в 2024 году
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) подвел итоги работы региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за 2024 год. В прошлом го...
11.02.2025
VI Российско-Китайский форум малого и среднего бизнеса
В начале апреля (предварительные даты: 31 марта — 2 апреля 2025 года) в Сиане состоится VI Российско-Китайский форум малого и среднего...
11.02.2025
Рекомендации для хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Рекомендации для хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, по включению в контракты оговорки об определении ...
29.01.2025