Онлайн-встреча «От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай

26 июля в 11:00 (МСК) пройдет новая онлайн-встреча в рамках проекта «Почему женщины экспортируют?». Проект нацелен на вовлечение предпринимателей в экспорт вне зависимости от гендера.
Спикер : Анастасия Лебедева, основательница бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям.
Программа встречи:
- Как выбрать идею для экспортного проекта?
- Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
- Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
- Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
- Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
- Особенности экспорта в Китай: каких «подводных камней» можно избежать?
Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:
- доступ к плейлисту проекта;
- чек-лист по онлайн-экспорту;
- инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»;
- уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ;
Страница мероприятия на сайте РЭЦ.
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
Похожие новости

Час с Торгпредом: пошаговая инструкция по выходу на нигерийский рынок
Нигерия – один из крупнейших рынков в мире с населением более 230 миллионов человек, ежегодный товарооборот между Россией и Нигерией уже пре...
21.03.2025
Открывается прием заявок
Открывается прием заявок на оказание услуг по организации участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российско...
12.03.2025Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России»
Правительство Российской Федерации утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в...
11.03.2025