Объем поддержанного Группой РЭЦ несырьевого неэнергетического экспорта в 2022 году превысил $12 млрд

Объем поддержанного Группой РЭЦ несырьевого неэнергетического экспорта в 2022 году составил $12,6 млрд, объем предоставленного финансирования превысил 365 млрд руб. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«Российский экспортный центр в прошлом году поддержал более 19 тыс. компаний, это на 5% больше, чем в 2021-м. В 2022-м году отечественным экспортерам как никогда была важна поддержка государства, поскольку многим пришлось переориентировать поставки на новые для них рынки. Перспективными для них стали в том числе страны ЕАЭС, государства Азии, Африки и Латинской Америки. Задача РЭЦ как института развития в том числе в том, чтобы экспортеры использовали все возможности господдержки, в том числе для выхода на новые рынки и продвижения на них продукции, сделанной в России», — отметила руководитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).
По словам Вероники Никишиной, в прошлом году в выставках и бизнес-миссиях за границей под национальным брендом Made in Russia, который для отечественных компаний на условиях софинансирования организует Российский экспортный центр, приняли участие более 800 экспортеров. Они смогли познакомить со своей продукцией потенциальных партнеров в новых странах, договориться о расширении поставок, а также продвинуть свои товары на целевых рынках.
Похожие новости

Час с Торгпредом: пошаговая инструкция по выходу на нигерийский рынок
Нигерия – один из крупнейших рынков в мире с населением более 230 миллионов человек, ежегодный товарооборот между Россией и Нигерией уже пре...
21.03.2025
Открывается прием заявок
Открывается прием заявок на оказание услуг по организации участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российско...
12.03.2025Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России»
Правительство Российской Федерации утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в...
11.03.2025