Свыше 115 тысяч оказанных услуг и более 23 тысяч пользователей. Цифровой платформе «Мой экспорт» — три года
Свыше 115 тысяч оказанных услуг и более 23 тысяч пользователей. Цифровая платформа «Мой экспорт» уже три года успешно функционирует и привлекает все больше компаний, желающих развивать свою внешнеэкономическую деятельность. На данный момент на платформе зарегистрировано более 23 тысяч компаний.
«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входящая в ВЭБ.РФ), которая предоставляет возможность российским экспортерам получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Воспользоваться услугами платформы может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ.
Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. С момента запуска платформы 26 ноября 2020 года число доступных услуг выросло с 14 до 116, а количество зарегистрированных компаний увеличилось почти в 10 раз — с 2,5 тысяч за 2020 год до более 23 тысяч компаний в 2023 году.
«Мы постоянно развиваем возможности платформы и ожидаем, что число пользователей будет продолжать расти, поскольку с появлением новых функций увеличивается поток пользователей, которые остаются благодаря полезности экосистемы», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра (входящего в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
Наиболее популярными услугами на платформе «Мой экспорт» за все время стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле с списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ.
В следующем году планируется продолжение развития платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые работают в 82 регионах страны. Также планируется расширение перечня цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ, в том числе дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке.
Платформа «Мой экспорт» была разработана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. В создании платформы принимали участие одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений, включая Минпромторг РФ, Минсельхоз РФ, Россельхознадзор, ФТС и ФНС. Целью платформы является снижение затрат экспортеров, поскольку информация об их компаниях предоставляется только один раз и используется всеми сервисами платформы.
Похожие новости
Российский экспортный центр презентовал справочник о патентном ландшафте на международной конференции
Справочник о патентном ландшафте, разработанный специально для «Базы знаний экспортера», презентовал директор по развитию партнерской инфрас...
16.10.2024Российско-Индийский бизнес-форум
11 ноября 2024 г. в Мумбаи намечено проведение Российско-Индийского бизнес-форума с участием сопредседателей Межправительственной Российско-...
11.10.2024Российско-Китайский Форум инвестиционного развития и торгового сотрудничества
Приглашаем принять участие в Российско-Китайском Форуме инвестиционного развития и торгового сотрудничества, который пройдет с 24 по 27 октя...
10.10.2024