
Участники выставки «Прибыльное животноводство» увеличивают продажи оборудования, кормов и ветеринарной продукции для животноводства и птицеводства на Юге России за счет прямого контакта со значительным количеством заинтересованных профессиональных посетителей
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставка привлекает максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов, представляющих животноводческие и птицеводческие хозяйства. Проведите прямые переговоры с лицами принимающими решения, которых сложно старгетировать в интернете. Эмоциональный фактор личной встречи повышает вероятность сделки на 70%.
2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Специализированные выставки – место встречи целой отрасли. Близость к потребителю и партнерам – ключевой фактор для стратегического позиционирования компании.
Вы можете выявить потребности вашей аудитории и оценить востребованность продукта на данном рынке.
3. ОЦЕНИТЕ ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Оцените возможности южно-российского рынка и покупательскую способность региональной аудитории. Расширьте свою географию сбыта или представьте региональному рынку новый продукт. Возможно, именно в вашей продукции нуждается регион.
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Потребитель выберет то, в чем смог разобраться и понять истинную ценность для своего бизнеса. Продемонстрируйте технологические особенности продукта. Ускорьте принятие решения о покупке. Личную презентацию будут помнить дольше, чем рекламное объявление.