Маркировка и упаковка продукции являются важными составляющими экспортного процесса, влияющими как на успешную логистику продукта, так и на безопасность пользователя. Кроме того, неправильно или неполностью нанесённая маркировка, в зависимости от её назначения может привести к существенным потерям — либо потере груза или штрафам, либо к санкциям со стороны надзорных органов за нарушение маркировки, предупреждающей покупателя об опасности.
Мастер-класс подробно рассказывает о типах и назначении маркировки, их связи с упаковкой, а также важности маркировки и упаковки для дальнейшей сертификации. Рассматриваются примеры обязательной и добровольной маркировки, а также практические требования по маркировке и упаковке продукции для разных регионов мира. И маркировка и упаковка рассматриваются в двух аспектах — логистическая или транспортная маркировка и упаковка, и пользовательская или (информационная) маркировка и упаковка.
Программа направлена на знакомство экспортеров МСП с важностью учета опроса маркировки и упаковки продукции как факторов логистики, а также законодательных требований по безопасности потребителей на экспортных рынках. Рассматриваются разнообразные аспекты и требования как к разным видам упаковки (транспортной и потребительской), так и тонкости нанесения маркировок на потребительскую продукцию и на транспортную упаковку..
Спикер:
Илья Шпирт — Специалист-практик в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов, а также международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет.